|
Из практически единственного владельца страховой компании "Инвестфлот" пароходство "Волготанкер" превратилось в миноритария, получив по решению суда 21% капитала страховщика. Ранее пароходство владело почти 100% капитала "Инвестфлота".
Обозрение,
1 августа 2003 г.
"Волготанкер" остался без "дочки". Доля пароходства в ООО СК "Инвестфлот" упала до 21% 2517 просмотров
ОАО "Волготанкер", по решению самарского арбитражного суда, стало владельцем 21% капитала компании "Инвестфлот". Ранее в его собственности находилось почти 100% капитала страховщика. Таким образом, вернувшись в состав соучредителей "Инвестфлота", пароходство из практически единственного владельца превратилось в миноритария. Теперь "Волготанкер" намерен добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.
Конфликт между ОАО "Волготанкер" и страховой компанией "Инвестфлот" возник в 1998 году. В тот момент пароходство владело 99,98% уставного капитала страховщика. "Волготанкер", при страховании своих судов, стал пользоваться услугами непосредственного конкурента "Инвестфлота" московской страховой группы "Прогресс-Гарант". Это не понравилось руководству дочернего предприятия и в результате, менеджменту "Инвестфлота" удалось через суд добиться вывода "Волготанкера" из состава своих учредителей. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между менеджерами СК Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Но на этом конфликт не закончился. Пароходство добилось отмены решения суда об исключении его из состава участников "Инвестфлота". Предполагалось, что, как только "Волготанкер" вновь обретет права собственника, руководство страховой компании будет снято, а сама СК продана как ненужный пароходству бизнес. Однако восстановление "Волготанкера" в числе участников ООО СК "Инвестфлот" не оправдало надежды пароходства. В конце 2002 года "Инвестфлот" инициировал внеочередное собрание учредителей. Как и требовал суд, "Волготанкер" был восстановлен в числе участников страховой компании. Однако, по решению собственников "Инвестфлота" Алексея Зорина и Дмитрия Сорокина, принадлежащая ему доля уставного капитала должна была составить не более 19 млн рублей. Представители пароходства в собрании не участвовали. Таким образом, в собственность компании перешло не более 21% страховщика, и "Волготанкер", из практически единственного владельца "Инвестфлота", превратился в миноритария. По сути, контроль над дочерним предприятием был полностью потерян, что не могло удовлетворить менеджеров пароходства. В результате на прошлой неделе в арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение иска "Волготанкера" к "Инвестфлоту", в котором акционерное общество потребовала отменить решение г-д Зорина и Сорокина. Как прокомментировал "СО" представитель страховой компании, на момент проведения собрания "Волготанкер" не был участником СК, поскольку не имел в ней оплаченной доли. По словам первого заместителя директора "Инвестфлота" Дмитрия Сорокина, еще в июле "Волготанкеру" было предложено оплатить свою долю (99,8% уставного капитала) в срок до октября 2002 года. Ко дню проведения собрания этого сделано не было, и решение принималось без участия "Волготанкера", не имеющего права голоса. Арбитражный суд отказал "Волготанкеру" в удовлетворении его требований. Однако разбирательства по вопросу права собственности на капитал "Инвестфлота" продолжатся. Как сообщил "СО" юрист пароходства, в скором времени "Волготанкер" подаст в арбитраж апелляционную жалобу и продолжит борьбу за страховщика. Ольга КОНОВАЛОВА
Вся пресса за 1 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|